Техника продаж состоит из нескольких этапов, о которых мы и поговорим. Итак первый этап это приветствие:
1. Приветствие. Взависимости от времени суток. Добрый день, доброе утро, добрый вечер. Здравствуйте не употребляется. Приветствовать нужно сразу как клиент зашёл, но ни в коем случае не набрасываться на него. Причем правило касается как онлайн пкупателей, так и потребителей на «земле». Нужно показать что вам можно полностью доверять.
2. Выявление потребностей.Когда прошло несколько минут и человек что-то заинтересовано смотрит можно начать общение. Нельзя спрашивать «вам помочь» или т. п. вопросы. Можно спросить — «что присматриваете» и » на какой случай». Иными словами, чтобы клиента расположить к себе, в интерактивном окне лучше использовать мягкий подход. Нужно спросить о том что именно ему нужно, по какой примерно цене, какого качества- здесь указываются особенности или состав материала в товаре. Если человек не может понять, что хочет, то можно ему посоветовать более приемлемые и подходящие для него варианты по данной группе товара. И здесь мы переходим к следующему этапу- презентация. Здесь подключаются профессиональные консультанты онлайн торговой площадки, служба поддержки.
3. Презентация. После выявления потребностей мы презентуем тот ряд товара который соответствует его пожеланиям. Но стоит учитывать именно его вкус и предпочтения, но в некоторых случаях можно посоветовать на свой вкус, если клиент не может определиться с выбором. Рекламировать товар надо грамотно, подчёркивая все плюсы и отличное качество. Если проходят скидки и акции обязательно рассказать о них. Более того, если магазин работает с подарочными купонами, скидочными купонами или, как их еще называют — промокодами, то будет отлично предложить товар, подпадающий под акцию. К примеру, предложить купоны big geek от торговой площадки Код в пальто.
4. Работа с возражениями. И вот вы выбрали то что больше подходит покупателю, но он не уверен в своём выборе. Здесь мы и запускаем работу с возражениями. Нужно дать понять человеку что он сделал правильный выбор и делать упор на плюсах и достоинствах данного товара. Если же не получается всё-таки склонить клиента на продажу, то можно предложить ещё какой-то другой вариант, который будет для него более подходящим.При работе с возражениями не нужно упорно уговаривать лишь бы продать. Нужно просто говорить о плюсах.
4. Завершение покупки и продажа товара. Даже в процессе завершения сделки нужно постараться, чтобы человек ещё вернулся. Предлагаем скидочную карту если она есть. Здесь можно также сказать что у человек сделал хороший выбор и как вам было приятно с ним работать.
Вот и все этапы продаж, которые необходимо знать каждому продавцу. Успехов.
Add Comment