Конкуренция – двигатель прогресса. И чтобы выиграть ее, непременно нужно расти. Не только над собой, но и над конкурентами. А для этого конкурентов надо хорошо знать
В информационном бизнесе есть довольно много моментов, которые вы должны держать на контроле. Конкуренты – в первую очередь. Вы должны сделать все, чтобы ваши клиенты не ушли к ним. Как именно это сделать – читайте ниже.
1. Вы должны знать, кто ваши конкуренты и что они делают независимо от того, каким бизнесом вы управляете. На начальных этапах это необходимо, чтобы понять правила игры. Если вы делаете бизнес в интернете, вам не составит сложности найти своих конкурентов по ключевым словам. Поисковик выдаст список самых популярных веб-сайтов. И возглавит этот список ваш самый сильный конкурент. Вам придется выяснить, как именно этот конкурент достиг успеха, чтобы использовать эту стратегию в собственном бизнесе.
2. Выяснив, что могут предложить ваши конкуренты, должны придумать способ обойти их. Вам нужно создать что-то уникальное. Это совсем не обязательно должен быть уникальный продукт. Уникальным может быть способ его презентации или предоставления, цена на продукт и т.д. Вы должны прийти на рынок с новым подходом, так у вас больше шансов завоевать интерес клиентов и первые строки поисковых систем. Вы должны предложить своим клиентам нечто такое, чего они не найдут больше нигде.
3. Следующая вещь, которая поможет вам остаться на вершине, это ваша целевая аудитория. Вы должны четко понимать, кто эти люди и зачем им нужны услуги, которые вы предлагаете. Вы должны знать, для чего они будут использовать информацию. Таким образом, вы сможете дать им именно то, в чем они нуждаются. Кроме того, такая информации дает вам возможность найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
4. Агрессивная рекламная кампания тоже необходима. Вы должны создать фирменное наименование и логотип, по которым вас будет легко идентифицировать. Вместе с уникальными предложениями, которые вы разработаете, это поможет вам эффективно рекламировать свой бизнес и продавать ваши информационные продукты. Можно воспользоваться услугами компании http://rpk-renome.ru, производящей рекламную продукцию самого разного вида. Реклама должна ясно, доступно и громко сообщать потенциальным покупателям, почему они должны выбрать вас среди других и что вы можете предложить.
5. Наконец, вам понадобится сильная команда. Работая с командой, вы сможете гарантировать вашим клиентам оперативное обслуживание, вашим клиентам не придется долго ждать, чтобы получить ответы на свои вопросы и комментарии. Хорошее обслуживание клиентов включает в себя и поддержку контакта с ними, даже если у них нет вопросов или комментариев. Вы можете отправлять им письма с актуальными предложениями.
Add Comment