Пресс-релизы

Наступая на пятки специалистам: электронный каталог, который ищет вместо вас

Понятие продающего электронного каталога занимает умы практически всех продавцов в наше время. Секрет его на самом деле прост: каждая позиция в каталоге должна быть привязана к реальному товару, а сам поиск по каталогу — интуитивно понятен. На словах все просто, а на деле — сущая морока. Давайте разберемся с тем, как создаются электронные каталоги, и поблагодарим экспертов, чья работа делает процесс покупки настолько простым.

Как это было, как это будет

Выпуская автомобиль, производитель также заботится о возможности его дальнейшего ремонта. Учитывая насыщенность автомобильного рынка, ремонтировать придется тысячи различных моделей транспорта, если не миллионы. По крайней мере, счет поддающихся замене агрегатов и узлов перевалил за миллион. Каждой детали соответствует код, деталь в свою очередь соответствует автомобилю.

Составив подробную базу, можно быстро сориентироваться, какая запчасть может быть установлена на выбранный автомобиль. А если одна деталь подходит сразу двум моделям авто? Трем? Тут без отдельного каталога, ориентированного на экспертов, и работы со схемами не обойтись.

Что нам предлагает компания Авто.Про

В классическом варианте, нуждающийся в ремонте автомобиль отдается в руки специалистов. Первый этап их работы — идентифицировать поломку. Второй — найти все необходимое для ремонта. Вот здесь без поиска в широкой базе по автомобильным запчастям никак. Каталог EPC кроме кодов запчастей включает в себя множество схем, изучая которые можно найти запчасть и определить ее код.

Уточнять информацию придется там же, в каталоге, который дополняют сами автопроизводителями. Последние обычно не занимаются переводом и раскрытием аббревиатур. Да и в оригинале информация подается чисто техническими терминами. Без специалиста не обойтись.

Маркетплейс http://avto.pro, располагающий значительными экспертными мощностями, за несколько лет создал каталог, работать с которыми могут все автолюбители. Вот что было проделано:

Поиск в каталоге удобен — “дерево” разбито на “ветки”, то есть зная, что вам нужны стекла фар, искать вы будете в ветке оптики. Достаточно 4 кликов для того, чтобы выйти на нужную запчасть;
Проанализированы оригинальные и аналоговые запчасти, каждая отнесена к соответствующей модели автомобиля (учтены комплектации, годы выпуска). Вероятность ошибиться практически равна нулю — введя код патрубка охлаждения, вас выведет на тот самый патрубок. К слову, искать можно и по названию, что очень удобно;
Сам каталог доступен всякому автолюбителю в любое время суток.

Резюмируя, заключим, что в наше время благодаря работе крупных интернет ресурсов поиск автомобильных запчастей стал необычайно простым. Во-первых, нет нужды в экспертном мнении — оно уже воплощено в электронном каталоге. Во-вторых, на одной странице можно узнать о совместимости, прочитать описание и сравнить цены от разных продавцов. В третьих, это просто выгодно, так как покупки в сети зачастую обходятся дешевле, чем у продавцов в офлайн-магазинах.