Макияж

Интересное о южнокорейском бренде Skin79

Skin79, в отличие от многих соотечественников, неброская косметика — она упакована в лаконичные, элегантные футляры. Поэтому она вне ажиотажа, но уверенно обретает преданных клиентов. И в 2017, если судить по статистике «Яндекса», ей интересовались на 20–30% больше, чем в 2016, — до 5 тыс. запросов в месяц. Главные причины — качество, удобство нанесения и долгая эффективность. Об этом позволяют судить тысячи отзывов, положительных до максимума или почти. Многие размещены здесь: brands/skin79.html.

В первую очередь хвалят BB-кремы Skin79. Появившись в 2004 году, бренд встал в ряд законодателей моды на такие тональные основы, отличающиеся, помимо декоративных свойств, ухаживающими и защитными (базовым ультрафиолетовым фильтром средств Skin79 можно назвать SPF30/PA++). Еще несколько лет назад брендом была перейдена граница в 10 млн проданных BB-кремов, тогда распространялось более 5,5 тыс. единиц в день. Первым, разошедшимся миллионным тиражом, стал вариант с говорящим названием Intense Classic. Среди современных хитов Super Plus и Golden Snail Intensive. Разработка новинок продолжается, и заметим, что предлагаются далеко не только BB-кремы. Марка стремится быть универсальным другом для кожи. Кстати, именно об этом сообщает название.

Почему Skin79 так называется?

Корейское название бренда — 스킨79. Если перевести, получится «Друг кожи». Дело в том, что иероглиф, обозначающий цифру 7, произносится как «chil», а обозначающий 9 — как «ku», при беглом прочтении получается «chinggu» — «друг». При этом, выйдя на западный рынок, компания стала интерпретировать 7 в качестве символа заботы в течение всей недели, а 9 — как множество сущностей эстетичности кожи. Вероятно, имеется в виду, что достижение и сохранение ее красоты зависит от правильного умывания, увлажнения, питания, защиты, массажа… Кроме того, есть версия, что под цифрами еще скрывается время ежедневной метаморфозы: многие носят макияж c 7 утра до 9 вечера, а затем наступает время ухаживающей косметики.

В любом случае ассортимент марки позволяет позаботиться о комплексном мейкапе и заботе. Так, на странице https://www.lunifera.ru/body-care/body-specials/aloe-care.html есть универсальный увлажняющий гель Aloe Aqua Soothing. В связи с разнообразием на официальном сайте написано: «Возложив на нас свои заботы, вы сможете просто сфокусироваться на поддержании вашей красивой жизни. Skin79 воплощает собой учебник красоты, распространяет ноу-хау кратчайшим путем, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться. Это проводник мира красоты, использующий профессиональные системы подбора оптимальной косметики для каждого клиента. Все могут получить передовые бьюти-тренды!». За свои старания компания много раз отмечалась различными организациями, в том числе:

  • получила диплом «Экспортная башня в миллион долларов» от Министерства экономики и знаний в 2009 г.;
  • была признана лучшим косметическим брендом на церемонии 2010 г. канала Donga TV;
  • награждалась на церемонии Korean First Brand Awards четыре года подряд, с 2012 по 2015 г.

Кто выступает и был послом бренда Skin79?

На момент написания статьи лицами бренда являлись певицы и танцовщицы группы WJSN, также известной как Cosmic Girls. Они были назначены послами летом 2016 года, и тогда представитель компании сказал: «Мы выбрали Cosmic Girls моделями, потому что они излучают через свою музыку и концерты яркую и оптимистичную энергию. Она идеально совпадает с нашим образом». Примечательно, что это сотрудничество стало первым косметическим в истории «Космических девушек». До этого со Skin79 работали музыкант и актер Чон Ён Хва (2015–2016), группа Brown Eyed Girls (2012), тайваньская певица Джолин Цай (2009). Кстати, Тайвань стал одним из первых зарубежных рынков для марки, а теперь она известна во всем мире, включая Россию.